MedBlog.Ru |
| Миф: необходимое количество воды в день Posted: 13 Apr 2008 01:41 AM CDT
Все мы прекрасно знаем, что наше тело нуждается в воде, но никто точно не может сказать, в каком количестве. Давайте посмотрим, с чего началось это недоразумение и как обстоят дела на самом деле. Вода - это “ядро” всех химических процессов, происходящих в нашем организме. Это “король” всех питательных веществ. Мы должны пить ежедневно. Но как так получилось, что у многих стало целью выпивать именно 8 стаканов воды в день? Dr. Frederick в своей книге “Nutrition for Good Health”, опубликованной в далеком 1974 году, предложил эту самую теорию о 8 стаканов в день. Вода - не единственный источник воды Соки и молоко вносят свой вклад в водный баланс нашего тела. И даже алкогольные и кофеиносодержащие напитки делают это. Но я думаю вам не стоит объяснять, что алкогольные напитки не рекомендуется использовать для пополнения водного баланса организма. Что касается кофеина - многие люди до сих пор верят, что он является причиной дегидратации (обезвоживание), хотя это было опровергнуто еще в 1928 году (прим. перевод.: не могу однозначно согласиться с этим мнением). Количество воды, поступающей с пищей, может доходить до шести стаканов. Вода - это лучшая жидкость, спора нет, но не принимайте близко к сердцу советы о том, что если вы пьете кофе, нужно пить как можно больше воды. Пить сколько угодно? Оценка необходимого количества воды
В заключении The Mythical Daily Water Requirement Читайте также:
|
| You are subscribed to email updates from MedBlog.Ru To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email Delivery powered by FeedBurner |
| Inbox too full? | |
| If you prefer to unsubscribe via postal mail, write to: MedBlog.Ru, c/o FeedBurner, 20 W Kinzie, 9th Floor, Chicago IL USA 60610 | |
8 стаканов воды в день - так считают большинство людей. Столько необходимо пить каждый день. Обильное количество воды поддерживают работу органов тела и вес тела в норме, кожу эластичной. Вздор! - говорят ученые из университета Пенсильвании, у которых есть другое мнение на этот счет, подкрепленное исследованием.