MedBlog.Ru |
| Доказано, что шоколад полезен сердечникам Posted: Ученые из Karolinska Institute в Стокгольме выяснили, что шоколад уменьшает риск смерти у переживших инфаркт людей почти в три раза. В эксперименте участвовали более тысячи мужчин и женщин, переживших инфаркт, в возрасте от 45 до 70 лет. В ходе эксперимента сердечники если шоколад по 2-3 раза в неделю. Руководитель исследовательской группы ... |
| You are subscribed to email updates from MedBlog.Ru To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Inbox too full? | |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |